ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Увеличить количество целевой аудитории в ВКонтакте, увеличить количество заявок на туры, выйти в топ-10 по ключевым запросам в Google и Яндекс.
ЧТО СДЕЛАНО ПО SEO
Решили основные проблемы:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- Подняли скорость сайта с 2,5 секунд до 0,84.
- Улучшили мобильную версию.
- Подключили безопасное соединение - SSL-сертификат.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Что сделали:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- Наполнили контентом.
- Оптимизировали мета-теги.
- Вели трафик из социальной сети ВКонтакте на сайт.
- Подключили все необходимые сервисы.
- Создали ссылочную массу.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Яндекс Метрика
с 12 декабря 2015 по 12 декабря 2016 за это время на сайте было 2 299 человек и 17,2 % из поисковых систем и 26% из платной рекламы

с 12 декабря 2016 по 12 сентября 2017 (время работы) - на сайте было 39 862 посещений, 45,5% перехода из поисковых систем.

ЧТО СДЕЛАНО ПО SMM
Какие проблемы решили:

- Подняли охваты и просмотры профиля в 3 раза.
- Увеличили вовлеченность аудитории с помощью конкурсов/розыгрышей.
- Повысили CTR рекламных кампани до 3%.

Что сделали:

- Определили целевую аудиторию.
- Создали интересный контент с рубрикациями.
- Настроили таргетированную рекламу.
- Провели акции, конкурсы, розыгрыши.

Охват ВКонтакте
Уникальные посетители за апрель – 5 649
Просмотры за апрель – 16 350


Уникальные посетители за май – 15 491
Просмотры за май – 46 966

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сайт находится в топ10 Google и Яндекс по ключевым запросам. (коблево из гомеля, затока из гомеля, буковель из гомеля, новый год в буковеле 2018 и т.д.)

Количество подписчиков в соц сетях за полгода выросло
с 5 000 до 25 000.

Количество онлайн-заявок за весь сезон составило более 3 тысяч.

Обратился в «Skylark Media» к Веронике за помощью в продвижении турагентства в интернете и остался доволен полученным результатом. Наша задача была выйти в топ-10 по ключевым запросам и раскрутить соц. сети. После успешно проведенной рекламной кампании и оптимизации работы сайта, количество наших активных клиентов возросло примерно в 3 раза. Лично я всегда знал, что качественная реклама приносит успех любому бизнесу, но что успех будет настолько качественным – я не ожидал. Спасибо команде «Skylark Media» за проделанную ими работу.
Кирилл Пичугин
Директор турагентства "Arena Travel"
Ссылки на группу ВКонтакте и веб-сайт турагентства
Made on
Tilda